В АО «Читаэнергосбыт» подведены итоги 2019 года

В АО «Читаэнергосбыт» подведены итоги 2019 года

Положительная динамика по всем показателям деятельности АО «Читаэнергосбыт» в 2019 году отмечена на оперативном совещании, которое прошло под руководством генерального директора Алексея Голикова с участием руководителей энергокомпании и начальников межрайонных отделений в Забайкальском крае и в Республике Бурятия.

Так, объём полезного отпуска электроэнергии потребителям Забайкальского края и Республики Бурятия вырос на 175 млн. кВтч (или на 3,4%) по сравнению с 2018 годом и составил 5,336 млрд. Квтч. Это произошло за счет увеличения объема потребления электроэнергии предприятиями промышленности, лесного хозяйства и строительства.

Задолженность потребителей АО «Читаэнергосбыт» за электроэнергию на территории двух регионов сократилась на 673 млн. руб. (на 18,2%) и на конец периода составила 3, 02 млрд.руб. Объем долга снизился за счет его погашения населением, предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, организациями федерального, краевого и местного бюджетов (школами, больницами, детскими дошкольными учреждениями).

На снижение уровня дебиторской задолженности повлияла, в том числе, и проводимая в Обществе претензионно- исковая работа с должниками.Так, в течение 2019 года в отношении должников Забайкальского края и Республики Бурятия в суды направлено исковых заявлений: по юридическим лицам — 2734 шт. на сумму 1, 462 млн.рублей; по физическим лицам- 67017 шт. на сумму более 469 млн рублей.

Также по итогам 2019 года зафиксирована положительная динамика изменения объема клиентской базы в двух регионах работы энергокомпании: количество заключенных договоров по юридическим лицам увеличилось на 397 шт.; по физическим лицам- на 21329 договоров.

Подводя итоги работы Общества в 2019 году, заместитель генерального директора по реализации электроэнергии Беслан Аушев отметил улучшение качества клиентского обслуживания: «Сегодня в зоне очного и заочного обслуживания частные и корпоративные клиенты энергокомпании могут решать любые вопросы. Наша задача – и дальше повышать удобство и простоту взаимодействия потребителей с гарантирующим поставщиком».

Среди уже реализованных в 2019 году проектов – мобильное приложение, услуга автоплатежа, виртуальный помощник и личный кабинет для управляющих компаний.

В 2020 году будет продолжена работа по дальнейшему внедрению дистанционных автоматизированных клиентских сервисов, в том числе, в рамках активного участия энергокомпании в программе оснащения многоквартирных домов интеллектуальными системами учета.

Пресс-служба АО «Читаэнергосбыт»

14:02
1015
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2023

Регион:

Выберите регион