Онлайн - сервисы АО «Читаэнергосбыт» выбрали почти 127 тысяч жителей Республики Бурятия и Забайкальского края

Онлайн - сервисы АО «Читаэнергосбыт» выбрали почти 127 тысяч жителей Республики Бурятия и Забайкальского края

При анализе динамики платежей за электроэнергию в первом полугодии 2020 года специалисты АО «Читаэнергосбыт» отмечают значительный рост востребованности цифровых сервисов оплаты среди абонентов компании на территории Республики Бурятия и Забайкальского края.

Так, по итогам полугодия количество платежей, проведённых через онлайн-каналы компании, увеличилось в 10 раз, количество пользователей онлайн-сервисами компании возросло на 100 % и на конец июня составило 127 тысяч человек.

Стабильно высокий уровень популярности платёжные сервисы демонстрируют, начиная с апреля по июнь 2020 года. В этот период в «Личном кабинете» клиента на сайте https://e-sbyt.ru/ и в мобильном приложении энергосбытовой компании зарегистрировалось на 57 % больше пользователей, чем за первые три месяца текущего года. В условиях самоизоляции они не пожелали копить задолженность за электроэнергию, оправдываясь рекомендациями властей не выходить из дома, и освоили удобные способы оплаты, предложенные АО «Читаэнергосбыт».

Несмотря на то, что эпидемиологическая ситуация стала причиной закрытия центров обслуживания клиентов во всех населенных пунктах на территории работы АО «Читаэнергосбыт», потребители не остались без поддержки сотрудников компании. В апреле-июне 2020 года обращения за консультациями по поводу начислений, способов оплаты, а также для передачи показаний приборов учёта перешли в онлайн-режим – объём сообщений, принятых специалистами компании в дистанционном формате (в том числе через «Личный кабинет» клиента и электронную почту, а также в личных сообщениях на страницах АО «Читаэнергосбыт» в социальных сетях), вырос на 40% по сравнению с предыдущими месяцами.

АО «Читаэнергосбыт» призывает граждан и далее пользоваться онлайн-каналами для оплаты электроэнергии, передачи показаний и получения консультаций.

Кроме того, своевременная оплата онлайн приносит приятные бонусы. Так, в апреле-июне абоненты,  регулярно оплачивающие электроэнергию и передающие показания электросчетчиков с помощью цифровых сервисов, по итогам двух акций получили подарки от энергосбытовой компании: 5% от суммы онлайн-платежей были зачислены на лицевые счета 37-ми тысяч жителей Бурятии и Забайкалья; более 40 тысяч потребителей двух регионов получили полное списание пеней.

Компания предлагает продлить получение выгодных бонусов и принять участие в действующих акциях. Например, 5% на лицевой счет от внесённой суммы можно получать ежемесячно до 10 ноября 2020 года, если оплачивать электроэнергию с помощью услуги «Автоплатёж», которая доступна в «Личном кабинете» на сайте Общества https://e-sbyt.ru/ или в мобильном приложении АО «Читаэнергосбыт» для Android.

Став участниками акции «Стань мобильнее!» до 10 ноября, можно выиграть 100 кВт*ч на свой лицевой счёт. Для этого необходимо всего лишь зарегистрироваться в «Личном кабинете» или в мобильном приложении АО «Читаэнергосбыт» или отправить смс-сообщение на номер 8 (924) 515 -9- 440 в формате: Акция ПРОБЕЛ номер Лицевого Счёта (например, Акция 1030000011). Далее – оплатить задолженность при её наличии и потребление октября – до 10.11.2020 года.

Справочно:

Акционерное общество «Читаэнергосбыт» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Забайкальского края и Республики Бурятия, в зоне обслуживания которого находятся 22 000 тысячи юридических лиц – предприятий крупного, среднего и малого бизнеса, бюджетных организаций, и около 2 миллионов жителей.

Для работы с клиентами в энергосбытовой компании на территории двух регионов организовано 12 межрайонных отделений.

Общий объем отпуска электроэнергии для потребителей Забайкалья и Бурятии составляет более 6,5 миллиардов киловатт- часов в год.

Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте.

Пресс-служба АО «Читаэнергосбыт»

www.e-sbyt.ru/

13:59
3124
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2023

Регион:

Выберите регион