Созданы резервные группы операторов контакт-центров

Созданы резервные группы операторов контакт-центров

Решение о создании резерва операторов контакт-центров в Забайкальском крае и Республике Бурятия принято руководством компании на случай пиковых нагрузок на линии связи, которые могут возникнуть в условиях перевода граждан на удалённой режим работы или карантин.

При возрастающем количестве телефонных звонков система автоматически распределит их на номера резервных операторов, которые также смогут принять показания приборов учета, проконсультировать по вопросам начислений и способов оплаты, внести корректировки в лицевой счет и др. Таким образом, даже в сложный период карантина потребители АО «Читаэнергосбыт» в двух регионах не останутся без поддержки сотрудников компании.

Самый пик обращений потребителей в день (в среднем, 900 звонков и 80 письменных запросов) пришелся на первую волну пандемии коронавируса с апреля по июль 2020 года, что на 40% превысило январский объем.

В октябре средний ежедневный объем обрабатываемых операторами контакт-центров энергокомпании запросов составил 400 звонков и 50 письменных обращений. Среднее время ожидания ответов на звонки в очереди не превышает полутора минут.

Всего с 1 по 20 октября от жителей двух регионов было принято и отработано более 1700 заявок и более 15000 звонков, с начала года этот показатель приближается уже к 23 тысячам и 370 тысячам, соответственно.

12:38
1266
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2023

Регион:

Выберите регион