На сайте АО «Читаэнергосбыт» представлен новый онлайн-сервис для отслеживания обращений и заявлений

На интернет-сайте АО «Читаэнергосбыт» (http://e-sbyt.ru) начал работу новый онлайн – сервис по отслеживанию обращений и заявлений на заключение договоров энергоснабжения для клиентов компании – граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Новый сервис отслеживания документов позволяет оперативно получать информацию о состоянии обращения или заявления на заключение договора энергоснабжения, переданного в АО «Читаэнергосбыт». Отследить исполнение можно как письменного обращения, так и обращения через контакт-центр или через интернет сайт. При регистрации документа или обращения ему присваивается регистрационный номер, по которому и возможно осуществить отслеживание исполнения, а именно – текущую стадию документа, фамилию и контакты ответственного за его исполнение сотрудника. Также, об изменение стадии документа можно получать смс-сообщения или сообщения на электронную почту. «Сервис помогает клиентам быть в курсе той работы, которая проводится по их обращениям или заявлениям, контролировать процесс заключения договора энергоснабжения и при необходимости связываться с исполнителем. С другой стороны, это повышает ответственность исполнителя, — комментирует заместитель коммерческого директора АО «Читаэнергосбыт» Михаил Денисов. — Новая онлайн-услуга удобна тем, что экономит время наших клиентов». АО «Читаэнергосбыт» – самый приближенный к потребителю участник процесса энергоснабжения. Компания, как Гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Забайкальского края, находится в непосредственном контакте с потребителями, поскольку договоры энергоснабжения заключены именно с ней. АО «Читаэнергосбыт», представляя интересы своих клиентов, принимает обращения по всем вопросам качества энергоснабжения. Ольга Розе, Пресс-служба АО «Читаэнергосбыт» тел. (3022) 23-07-16 www.e-sbyt.ru
02:00
2237
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2023

Регион:

Выберите регион