В Городском РКЦ АО «Читаэнергосбыт» прошел день открытых дверей

11 апреля в Городском едином расчетно–кассовом центре АО «Читаэнергосбыт» прошел «День открытых дверей», организованный департаментом управления персоналом Общества. Гостями самого крупного в городе Центра работы с абонентами стали студенты и выпускники Забайкальского государственного университета (факультетов: экономика и управление на предприятии, энергоснабжение на предприятии, юриспруденция). Мероприятие проведено в рамках программы содействия трудоустройству выпускников, которая реализуется в организации в течение 9 лет, с целью знакомства выпускников ВУЗа с деятельностью АО «Читаэнергосбыт», с условиями и перспективами работы на предприятии, а также с целью подбора специалистов на существующие сегодня вакансии. В списке предложений по трудоустройству, который был предложен выпускникам: агенты по сбыту энергии, инженеры ОДН, юрисконсульты, электромонтеры по эксплуатации электросчетчиков. Будущие специалисты познакомились с историей развития энергосбытовой службы, время возникновения которой связано с пуском в 1906 году первой городской электростанции Н.П. Полякова. Уже тогда при станции работала специальная служба для контроля над сбытом электроэнергии. А профессию контролера, ведущего учет показаний, можно смело назвать «самой древнейшей энергосбытовой профессией», которая востребована и в современной системе работы энергокомпании. Сегодня качественное клиентское обслуживание – одно из основных направлений деятельности АО «Читаэнергосбыт». В системе работы с потребителями электрической энергии АО «Читаэнергосбыт» в Городском едином расчетно-кассовом центре, на базе которого расположено два отделения энергокомпании (Городское и Центральное), предлагается широкий спектр услуг: расчет и прием платежей; замена расчетных книжек; составление соглашений на реструктуризацию задолженности за потребленную электрическую энергию, консультации специалистов контакт-центра. В операционном зале РКЦ для потребителей установлен информационно-справочный терминал, с помощью которого можно: передать показания приборов учета электроэнергии, узнать состояние своего лицевого счета, информацию о задолженности, о последнем платеже и пени. Также здесь работают информационная демо-система и терминалы по приему денежных средств. Кассиры абонентской службы принимают оплату не только за потребленную электрическую энергию, но и платежи сотовых операторов и платежи других жилищных и коммунальных предприятий. Причем, для всех специалистов службы установлен гибкий режим рабочего времени, что дает возможность потребителям пользоваться кассами в удобное время. Для гостей Центра была организована экскурсия в основные службы Городского и Центрального отделений АО «Читаэнергосбыт», которые непосредственно обеспечивают работу с клиентами. В первую очередь, это «Служба по работе с абонентами», спектр задач которой очень обширен. Здесь экскурсанты познакомились с системой ведения лицевых счетов абонентов. Это сведения о количестве прописанных в квартире человек, о количестве потребленной за учетный период электроэнергии, об оплате и задолженности. От правильности, четкости и своевременности внесения операторами различной информации в базу данных зависит вся работа абонентской службы. Специалистами «Отдела контроля оплаты» ведется учет начислений и оплаты потребленной электроэнергии (индивидуальное потребление и общедомовые нужды), а также работа с должниками. Студенты ЗабГУ выразили готовность пройти практику, а также рассмотрели возможность трудоустройства в энергокомпании, в которой востребован разный спектр специальностей. Пресс-служба АО «Читаэнергосбыт» 8(3022)23-07-16 www.e-sbyt.ru
02:00
64

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2018

Регион:

Выберите регион