За первый квартал 2016 года в контакт-центр АО «Читаэнергосбыт» поступило более 40 тысяч обращений

В своей повседневной работе АО «Читаэнергосбыт» уделяет особое внимание повышению качества обслуживания населения. С этой целью успешно функционирует Контакт-центр — единая справочная служба для потребителей электрической энергии. Специалисты контакт-центра энергокомпании всегда готовы помочь жителям Забайкальского края решить возникающие вопросы. Именно здесь можно получить необходимую информацию обо всем спектре услуг энергокомпании, узнать о состоянии своего лицевого счета, сверить платежи за электроэнергию, в том числе — на общедомовые нужды, а также получить информацию по применению тарифа. Ежедневно сотрудниками контакт- центра обрабатывается более 500 обращений, а в пиковые периоды проведения кампаний и различных акций их число превышает 1 тысячу. Данная статистика наглядно демонстрирует востребованность услуг, предоставляемых операторами контакт-центра, а низкий уровень потерянных звонков (не превышает 5%) говорит об эффективности работы. Так, только за март 2016 года операторами принято около 14 тысяч звонков. Всего же за первый квартал текущего года на горячую линию в контакт-центр поступило более 40 тысяч звонков различной тематики. Об имеющейся задолженности за потребленную электроэнергию узнали свыше 20 тысяч абонентов. Чаще всего потребители обращаются к специалистам контакт-центра по вопросам, связанным с ежемесячным объемом потребления электроэнергии, начислениями за потребленную электроэнергию, в том числе и на ОДН, и для передачи показаний индивидуальных приборов учета. Кроме того, специалисты контакт-центра информируют потребителей о мероприятиях по энергосбережению и снижению платы на общедомовые нужды. Все поступающие в контакт-центр обращения заносятся в специальную базу данных, что позволяет анализировать тематический спектр поступающих вопросов, а также оценивать качество и результативность работы сотрудников. Специалисты компании АО «Читаэнергосбыт» всегда ответят на Ваши вопросы по предоставляемому комплексу услуг, дадут необходимые рекомендации и помогут найти оптимальное решение в Вашей ситуации в рабочие дни с 8.00 до 18.00ч. по телефонам горячей линии: 8-800-350-11-23 или 8(3022) 23-11-23. Пресс-служба АО «Читаэнергосбыт» 8(3022)23-07-16 www.e-sbyt.ru
03:00
103

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2018

Регион:

Выберите регион