Генеральный директор АО «Читаэнергосбыт» Виталий Мазур на заседании Законодательного собрания обозн

Сегодня генеральный директор АО «Читаэнергосбыт» Виталий Мазур в рамках правительственного часа на пленарном заседании Законодательного собрания обозначил основные проблемы работы гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Забайкальского края, рассказал о способах снижения затрат на ОДН, планах компании на 2016 год и ответил на вопросы депутатов. Самая острая проблема, тормозящая деятельность всех энергокомпаний региона- — большая задолженность населения и организаций перед поставщиком электроэнергии. По состоянию на 1 мая она уже превысила 1 миллиард 800 миллионов рублей. Среди проблемных должников энергокомпании в крае — предприятия ЖКХ, управляющие компании, а также население. «В итоге для выполнения своих функций, для покупки электроэнергии на оптовом рынке и расчетов с сетевыми и генерирующими компаниями гарантирующий поставщик вынужден привлекать коммерческие кредиты», — отметил Виталий Мазур. Наличие огромной задолженности за потребленную электрическую энергию вынуждает энергосбытовую компанию применять непопулярные меры: ограничение режима энергоснабжения, ведение претензионно- исковой работы, ограничение выезда за границу, совместные выезды с судебными приставами-исполнителями, в ходе которых налагаются аресты на расчетные счета и кассы должников. Еще одна немаловажная проблема – взаимодействие с управляющими компаниями. В Забайкальском крае большинство управляющих организаций самоустранились от работы с ОДН, не заключила договоры энергоснабжения с гарантирующим поставщиком. Они практически выпали из цепочки работы системы ЖКХ, хотя действующим жилищным законодательством им выделена основная роль в снижении расходов на ОДН. В итоге на сегодняшний день долги населения за ОДН составляют 195 миллионов рублей. Как было отмечено в выступлении генерального директора энергосбытовой компании: «Основные причины высоких ОДН – это воровство электроэнергии, изношенность внутридомовых сетей, устаревшие приборы учета или их отсутствие. Сегодня по краю непригодно к эксплуатации 25% счетчиков. Все эти проблемы обязаны решать управляющие компании». Несмотря на огромную задолженность потребителей, АО «Читаэнергосбыт» в 2016 году включился в работу по снижению затрат на ОДН в многоквартирных домах г. Читы и Забайкальского края. Компания уже реализует инвестиционный проект, который направлен на внедрение автоматизированной системы учета электроэнергии в 204 МКЖД. Сумма инвестиций в 2016г. составит 68 млн.руб… Для улучшения взаимодействия с потребителями компания продолжает развивать одно из главных направлений своей работы — клиентоориентированность. Это: удобство, доступность, экономия времени клиентов. В рамках этого усилия энергосбыта направлены на развитие клиентских сервисов и дистанционных методов обслуживания, открытие дополнительных пунктов обслуживания и приема платежей. С декабря 2015г. открыто 7 новых пунктов. Всего в Забайкальском крае работает 61 пункт приема платежей. К тому же, АО «Читаэнергосбыт» в интересах потребителей- юридических лиц- эффективно работает на оптовом рынке электроэнергии, регулярно заключая свободные договоры с ПАО «РусГидро». В 2015 году это дало экономию для потребителей й в 37 миллионов рублей. В 2016 году энергокомпания продолжит работать над снижением затрат на покупку электроэнергии. Пресс-служба АО «Читаэнергосбыт» 8(3022)23-07-16 www.e-sbyt.ru
03:00
76

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2018

Регион:

Выберите регион