Услуга контакт-центра «Энергосбыта Бурятии» по выездному обслуживанию потребителей становится популярней

В компании продолжается работа по оказанию услуги выездного обслуживания. За полгода организовано 13 выездов. В июле 2018 года такие мероприятия проведены для сотрудников торгового дома «Барис» и филиала АО «Согаз» в Бурятии. Для работающих в Управлении федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия проведены консультации в телефонном режиме.
Этот дополнительный вид сервиса – одно из направлений клиентоориентированной политики компании – заметно экономит время потребителей.

Подробности – по телефону контакт-центра 8 3012 29 47 60.

Услуга контакт-центра «Энергосбыта Бурятии» по выездному обслуживанию потребителей становится популярней 0 Услуга контакт-центра «Энергосбыта Бурятии» по выездному обслуживанию потребителей становится популярней 1
12:25
1147

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2018

Регион:

Выберите регион