АО «Читаэнергосбыт» продолжает внедрять современные онлайн сервисы для удобства своих потребителей. Совсем не обязательно лично посещать офисы компании, например, для оплаты услуг или передачи показаний счетчиков.
Если Вы активный пользователь средств общения – в помощь мессенджеры. Одна из последних новинок, предлагаемых сегодня для клиентов Забайкальского края и Республики Бурятия, – Viber – бот.
С его помощью можно передать показания приборов учёта или получить информацию о задолженности и об услугах компании. Чтобы начать в Viber диалог с бот-консультантом АО «Читаэнергосбыт», отсканируйте QR-код, он есть на сайте компании http://e-sbyt.ru/pages/viberbot.html . А далее следуйте подсказкам бота и выбирайте нужный раздел: передать показания счетчика; узнать долг, внести изменения в лицевой счет.
Далее «умный помощник» пошагово проинструктирует вас о необходимых действиях. Например, при выборе раздела «Передать показание» бот запросит номер лицевого счета, дату снятия показания и само показание. Показание принимается только за текущий месяц.
При выборе раздела «Внести изменения в лицевой счет» (смена собственника; изменение кол-во прописанных; изменение площади, смена счетчика) бот проинформирует о пакете документов, необходимых для выполнения данных операций.
Всё, что нужно от Вас – это лишь бесперебойный интернет – тогда работа современного сервиса будет без сбоев.
Напомним, сегодня в АО «Читаэнергосбыт» действует сразу несколько современных сервисов, позволяющих максимально сэкономить время и получать информацию, не приходя в офис: «Личный кабинет» на сайте компании, мобильное приложение, услуга автоплатежа, доступная в «Личном кабинете» и в мобильном приложении.
Какой сервис выбрать – решать потребителю.
Пресс-служба АО «Читаэнергосбыт»