Главное в работе –желание достигнуть большего и постоянно развиваться

Главное в работе –желание достигнуть большего и постоянно развиваться

           Елена Тимофеева, агент по сбыту энергии Калганского участка, Юго-Восточного отделения, трудится в АО «Читаэнергосбыт» 11 лет. Общий стаж работы в энергетике- 21 год. Давно стала профессионалом среди коллег. В 2020 году ее труд в отрасли отмечен Почетной грамотой Министерства ЖКХ, электроэнергетики, цифровизации и связи.        

         До 1999 года Елена Тимофеева работала помощником воспитателя в детском саду «Березка». После его закрытия найти подходящее место в родной Калге было не просто. Мама, Галина Степановна, которая много лет проработала сначала младшим агентом по сбыту энергии, потом кассиром, обмолвилась, что в ОАО «Читаэнерго» освободилось место сборщика денежных средств за электроэнергию. Решила попробовать. Сейчас вспоминает: «Сначала было трудно. Во-первых, мама, человек с опытом, начинала критиковать за малейшую оплошность. Понять ее можно, Галине Степановне не хотелось краснеть за дочь. Хотя Елена всегда старалась и к любой работе относилась ответственно. Во-вторых, сама по себе работа трудная. «Я по натуре такой человек – не люблю людям надоедать, со всем новым пытаюсь разобраться самостоятельно. Не умела работать с компьютером, ничего страшного, взяла лист бумаги, расписала по шагам, как управлять чудо-техникой и освоила ЭВМ».

После реорганизации отрасли в октябре 2009 года Елена пришла в АО «Читаэнергосбыт» на должность младшего агента по сбыту энергии (физлица).

     Функция энергосбыта — реализация электрической энергии по действующим тарифам, а задача сотрудников – выстроить партнерские взаимоотношения между организацией и потребителем электрической энергии. В моей работе главное – установить хороший контакт с клиентами, чтобы вовремя оплачивались услуги, была погашена задолженность. В родном селе меня все знают, а когда выезжаем в другие поселения, приходишь к потребителю и по первым фразам понимаешь, как тебя встретят, что нужно сказать, когда стоит убеждать, а когда лучше промолчать. Часто бывает, разговоришься с человеком на отвлеченные темы, и он уже не воспринимает информацию по начислениям в штыки, как это было несколько минут назад — замечает Елена Викторовна.

      По ее словам, за 15 лет многое в компании изменилось — совершенствуются информационные технологии, автоматизируются расчеты энергии, созданы Личный кабинет и мобильное приложение — для оплаты и передачи показаний. И сотрудники вслед за компанией растут, повышают уровень образования. Елена Викторовна прошла обучение в энергетическом учебном центре, освоила программы для работы на ЭВМ и приобрела большой опыт работы и общения с абонентами. Переступив однажды порог компании, она решила для себя, что главное в работе – иметь желание достигнуть большего, постоянно развиваться и совершенствоваться, создавать себе возможности для успешной жизни. А еще в Читаэнергосбыте она встретила уникальный коллектив, работая в котором понимаешь: здесь нет разницы между кассиром или агентом, потому что все работают на максимуме, решают общие задачи и получают отличные результаты от совместной деятельности.

            Накануне праздников, обращаясь к коллегам, Елена Тимофеева говорит:

— Желаю своей компании дальнейшего развития и усовершенствования работы с клиентами, креативно мыслящих сотрудников. Делового вам долголетия!

16:50
1071
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2023

Регион:

Выберите регион