Что такое клиентоориентированный сервис – очередной обучающий тренинг для специалистов Городского отделения ТП «Энергосбыт Бурятии» АО «Читаэнергосбыт» прошел в г. Улан-Удэ. Работа с конфликтами, возражениями, жалобами и претензиями посетителей, приемы эмоциональной саморегуляции в стрессовых и конфликтных ситуациях – всеми этими навыками обязательно должны владеть сотрудники, работающие непосредственно с потребителями электроэнергии. Ведь главная задача клиентоориентированного подхода – это формирование лояльности потребителей услуг к организации за счет качественного обслуживания.
АО «Читаэнергосбыт» развивает каналы коммуникации со своими клиентами для того, чтобы четко понять их потребности. Полученная информация ложится в основу стратегии развития компании и всех технических заданий для основных сервисов и услуг. Естественно, что прогресс в информационных технологиях и сфере обслуживания должен сопровождаться повышением квалификации персонала.
Поэтому обучение специалистов в Забайкальском крае и Республике Бурятия проводится на регулярной основе и является одним из основных направлений развития организации.
#читаэнергосбыт
#энергосбытбурятии
#обучениеперсонала
#клиентоориентированность
#сервисноемышление