Программа лояльности – очередной шаг навстречу клиентам

Программа лояльности – очередной шаг навстречу клиентам

22 тысячи жителей Забайкальского края и Республики Бурятия стали участниками программы лояльности – простой системы мотивации и поощрения потребителей электроэнергии, пользующихся мобильным приложением АО «Читаэнергосбыт».

С момента внедрения программы – а прошло совсем немного времени – уже начислено более 3 миллионов баллов, 26 тысяч списано потребителями. Напомним, что наличие баллов дает право на скидку при оплате товаров/услуг у партнеров программы. В настоящее время это магазины «МегаТехника», «Цифровой», «Снежный барс» и фирменные магазины техники Xiaomi, осуществляющие деятельность в обоих регионах.

Программа лояльности – это очередной шаг навстречу клиентам. В АО «Читаэнергосбыт» ждут обратной связи и пожеланий, с учётом которых появятся новые выгодные предложения. Список партнеров в ближайшее время будет расширен.

Для того, чтобы получить первые приветственные 100 баллов, нужно зарегистрироваться в Программе с помощью мобильного приложения или личного кабинета на официальном сайте компании. Бонусы за оплату электроэнергии поступают на счет пользователя автоматически, в день совершения оплаты через мобильное приложение или личный кабинет энергокомпании. Это 5% от суммы платежа или 10% от суммы автоплатежа. Ежемесячно 15-го числа месяца, следующего за расчетным, 10 бонусов начисляются при передаче показаний по индивидуальным приборам учёта; 25 – при отсутствии задолженности. Полученные бонусы можно использовать при оплате товаров в офисах и магазинах энергокомпании – в размере 10% от суммы покупки, в счет погашения пени за электроэнергию — в полном объеме.

Более подробно об условиях Программы и ее партнерах – на сайте АО «Читаэнергосбыт»

http://e-sbyt.ru/fizpersons/programma-lojalnosti/potrebiteljam

* Один бонус равен одному рублю.

Пресс-служба АО «Читаэнергосбыт»

09:58
3263
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2023

Регион:

Выберите регион