Онлайн-услуга для удобной и быстрой коммуникации с организациями различных форм собственности запущена на сайте гарантирующего поставщика после успешно проведенного тестирования.
При разработке личного кабинета большое внимание уделено замечаниям и предложениям как клиентов, так и специалистов компании, ведущих работу с этой категорией потребителей электроэнергии.
Наш новый цифровой сервис дает возможность сторонам взаимодействовать без посещения офиса и позволяет дистанционно осуществлять широкий спектр действий:
— получать актуальную информацию обо всех точках учёта, основных параметрах расчёта по договору энергоснабжения,
— контролировать состояние расчётов,
— передавать показания приборов учёта по своим объектам,
— подавать заявления любого характера (включение/исключение точек, внесение изменений в расчёты, запрос актов сверок, иные).
При этом проверенные и защищенные каналы связи обеспечивают конфиденциальность личной информации.
«Мы понимаем, насколько важно постоянно совершенствовать сервисы, делая их еще более удобными и понятными для всех. На этом принципе выстроена вся наша концепция взаимодействия с клиентами. Уверен, что пользователи по достоинству оценят новый онлайн сервис», – отметил генеральный директор АО «Читаэнергосбыт» Алексей Голиков.
Клиентам, которые хотят перейти на онлайн-взаимодействие с АО «Читаэнергосбыт», необходимо направить заявление в произвольной форме на адрес электронной почты delo@e-sbyt.ru или посетить офис компании по месту проживания. Надеемся, что знакомство и дальнейшая работа в личном кабинете будет для вас полезной и приятной.