​За долги в Забайкалье и Бурятии ограничено от энергоснабжения 5 000 граждан и 55 организаций

​За долги в Забайкалье и Бурятии ограничено от энергоснабжения 5 000 граждан и 55 организаций

Полное ограничение режима потребления электроэнергии по двум регионам  года было ведено в отношении тех, кто не урегулировал вовремя вопросы задолженности.

В первом квартале 2022 года АО «Читаэнергосбыт» направило должникам физическим и юридическим лицам в Забайкальском крае и Республике Бурятия более 130 тысяч уведомлений об ограничении энергоснабжения. Суммарный долг, накопленный этими потребителями, превысил 1 млрд рублей.

Большая часть потребителей двух регионов после проведенной претензионной работы погасила весь накопившийся долг. Так, в течение первого квартала 2022 года сумма оплат со стороны граждан составила почти 321,5 млн рублей, со стороны юридических лиц – 782,1 млн руб.

В отношении тех, кто не урегулировал вопросы задолженности, было введено полное ограничение режима потребления электроэнергии. По двум регионам это почти 5 тысяч граждан (общий долг которых превысил 25 млн рублей) и 55 организаций (с общим долгом 9,5 млн рублей).

АО «Читаэнергосбыт» напоминает: при получении уведомления о задолженности (в виде письменной претензии, телефонного звонка, смс-сообщения) физические лица могут урегулировать вопрос задолженности (погасить всю сумму или воспользоваться возможностью рассрочки оплаты) в течение 20 дней, для юридических лиц законодательством определен период в 10 дней. Для заключения соглашения о реструктуризации необходимо обратиться в отделения энергосбытовой компании в г. Чите и районах Забайкальского края, в г. Улан-Удэ и районах Республики Бурятия.

Согласно законодательства РФ, граждане и организации обязаны своевременно (до 10 числа следующего месяца) полностью вносить плату за коммунальные услуги. Долги могут привести не только к ограничению подачи электроэнергии, но и к ряду последствий: судебным разбирательствам, аресту имущества, отказу в предоставлении субсидий на оплату коммунальных услуг, дополнительным расходам на оплату введения ограничения и возобновления энергоснабжения, начислению пени на сумму просрочки, ограничению права на выезд за границу, отказу в предоставлении кредита в банке.

В энергокомпании постоянно работают над расширением возможностей онлайн-взаимодействия с потребителями. Сегодня жители двух регионов могут легко и быстро оплатить электроэнергию через Личный кабинет, доступный в мобильном приложении и на сайте АО «Читаэнергосбыт», а услуга «Автоплатеж» поможет не пропустить срок оплаты. Также в списке возможностей Личного кабинета – обновленный сервис по работе с обращениями, с помощью которого потребитель может быстро решить практически все вопросы энергоснабжения без личного посещения офисов компании. Теперь посещать офис нет необходимости!

Пресс-служба АО «Читаэнергосбыт»

10:44
379
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2023

Регион:

Выберите регион