«Дни мобильного приложения» проходят в «Читаэнергосбыт»

«Дни мобильного приложения» проходят в «Читаэнергосбыт»

Специалисты «Читаэнергосбыт» проводят «Дни мобильного приложения». Каждые вторник, среду, четверг и пятницу в расчетно-кассовых центрах Читы и каждые четверг и пятницу в Улан-Удэ они консультируют посетителей, помогают установить мобильное приложение и объясняют, как им пользоваться.

Большинство клиентов уже сделали ставку на современные технологии, не требующие личных визитов в расчетно-кассовые участки. С начала 2022 года обработано более 45 тысяч обращений от граждан, из них более 50% поступили через электронные сервисы. По сравнению с 2020 годом количество оплат электроэнергии через онлайн-сервисы компании выросло в 2,6 раза по обоим регионам.

Самым популярным каналом является мобильное приложение «Читаэнергосбыт» – в настоящее время им пользуется порядка 240 тысяч жителей Забайкальского края и Республики Бурятия. Также наблюдается положительная динамика в использовании личного кабинета и оплаты через сайт. Таким образом, дистанционные сервисы «Читаэнергосбыт» постепенно занимают лидирующую позицию в способах коммуникации между клиентами и компанией.

Разработчики делают все возможное, чтобы до минимума упростить пользование мобильным приложением, при этом значительно расширив список услуг. Для того, чтобы познакомиться с ним, достаточно обновить приложение и кликнуть правую оранжевую кнопку «Сервисы» в основном меню.

Ссылка для скачивания тут:

https://e-sbyt.ru/fizpersons/mobilnoe-prilozhenie

15:45
251
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2023

Регион:

Выберите регион