Сегодня в АО «Читаэнергосбыт» для удобства расчетов и экономии времени потребителям предложены широкие возможности онлайн-взаимодействия с компанией, которые планомерно обновляются. Практически все вопросы энергоснабжения (от передачи показаний и оплаты — до направления различных обращений) можно решить без посещения офиса.
Но при этом учитываются и возможности старшего поколения, привыкшего доверять наличным расчетам. Поэтому переход от оплаты наличными — до использования цифровых сервисов- проводится постепенно, без исключения из цепочки взаимодействия с клиентами возможности расчетов наличными.
В городе Чите после сокращения 4-х касс возможность оплаты наличными средствами стала доступна через терминалы, которые в достаточном количестве введены в расчетно — кассовых центрах на ул. Бабушкина, 38; Фадеева,2; Онискевича,8. Помощь при расчетах в клиентских залах оказывают консультанты. При этом среди плюсов оплаты через терминалы посетители отмечают кратное сокращение времени посещения центра: не нужно отстаивать в очереди к администратору и в кассу. Простая операция оплаты через терминал занимает не более 2-ух минут.
Важно: оплата через цифровые сервисы компании и терминалы доступна без комиссии .
Также без комиссии внести оплату за электроэнергию можно через Личный кабинет ГИС ЖКХ и банкоматы в г. Чите: ВТБ, Почта банк, Промсвязьбанк. С комиссией предоставляют подобную услугу Сбербанк (от 1% до 1,5%) и отделения Почты России (1%). Всего количество точек приема платежей за электроэнергию по г. Чите насчитывается на сегодняшний день более 300.
С широкими онлайн- возможностями энергокомпания постоянно знакомит своих клиентов с помощью различных акций. Так, с 15 сентября и до конца 2022 г. АО «Читаэнергосбыт» в Забайкальском крае проводит акцию «С заботой о близких», по условиям которой каждый абонент может подключить лицевые счета своих близких (прежде всего старшего поколения) к своему лицевому счету, тем самым упростив взаимодействие с энергосбытовой компанией родителям, бабушкам и дедушкам, для которых новые технологии не доступны по тем или иным причинам. По условиям акции, на счет абонента, подключившего лицевые счета своих близких, зачисляется 50 руб. и 100 руб. при активном пользовании мобильного приложения или личного кабинета.
Среди дистанционных сервисов оплаты лидируют по востребованности мобильное приложение компании, доступное по ссылке https://e-sbyt.ru/fizpersons/onlain-servisy/mobilnoe-prilozhenie и Личный кабинет на сайте http://www.e-sbyt.ru/
Также сервис оплаты и передачи показаний доступен на сайте компании и без регистрации – по кнопкам «Оплатить онлайн» или «Передать показания».
В случае необходимости потребители электрической энергии могут решить все вопросы по расчетам и энергоснабжению по бесплатному телефону контакт-центра АО «Читаэнергосбыт» в Забайкальском крае: 8 (800) 234-11-23. Количество операторов контакт-центра сегодня увеличено с целью сокращения времени ожидания ответа.
Пресс-служба АО «Читаэнергосбыт»