10 лет на связи с потребителями АО «Читаэнергосбыт»

14 января контакт-центр АО «Читаэнергосбыт» в Забайкальском крае, созданный для улучшения качества работы компании с потребителями, отметил свою первую круглую дату – 10 лет работы.

За годы работы контакт-центр стал незаменимым подразделением энергокомпании, оброс новым функционалом и в разы повысил качество оказываемых услуг.

«В контакт-центр принимаются лучшие специалисты, так как они являются лицом компании и должны обладать высоким уровнем знаний для решения всех вопросов по обращениям наших клиентов», — отметил директор по реализации АО «Читаэнергосбыт» Михаил Денисов.

Сегодня операторы контакт-центра в Забайкальском крае в день принимают около 1000 звонков, в месяц — порядка 21000 звонков (для сравнения в 2013 году: 190 и 4200 звонков, соответственно). По подсчетам, за 2022 год наши операторы ответили на 253 тысячи звонков и более чем на 36 тысяч письменных обращений (из них более 34 тысяч обращений поступило через личный кабинет на сайте компании или в мобильном приложении). И это силами 11 операторов.

Специалисты готовы проконсультировать потребителей по любым вопросам энергоснабжения, проинформировать о состоянии лицевого счета, принять заявки на подключение электроэнергии и на замену, проверку, опломбирование приборов учета, а также- заявки на проверку и исправление начислений. В случае накопления задолженности за электроэнергию операторы напомнят про оплату и предложат способы решения долговой проблемы. Словом, сотрудники контакт-центра знают о работе энергокомпании почти все, и делятся этими знаниями на протяжении уже 10 лет.

Мы поздравляем с этой знаменательной датой самый «общительный» и самый востребованный отдел энергокомпании, специалисты которого вкладывают душу в свою работу и всегда внимательны к своим абонентам. С праздником, коллеги!

Напоминаем, н аши операторы всегда на связи в будни и выходные по телефонам: 8 (3022) 23-11-23; 8-800-234-11-23 (бесплатный). Режим работы: с понедельника по четверг — с 8:00 час. до 18:15 час., по пятницам- с 8:00 час. до 17:00 час., в субботу — с 9:00 час. до 15:30 час.

Указанный телефон многоканальный. Бывает, что одновременно поступает много звонков со всего Забайкальского края. Пик наблюдается в утренние часы в начале недели. Если вам не удалось дозвониться сразу, попробуйте выбрать другое время для звонка.


Пресс-служба АО «Читаэнергосбыт»

10 лет на связи с потребителями АО «Читаэнергосбыт» 0 10 лет на связи с потребителями АО «Читаэнергосбыт» 1 10 лет на связи с потребителями АО «Читаэнергосбыт» 2 10 лет на связи с потребителями АО «Читаэнергосбыт» 3 10 лет на связи с потребителями АО «Читаэнергосбыт» 4 10 лет на связи с потребителями АО «Читаэнергосбыт» 5 10 лет на связи с потребителями АО «Читаэнергосбыт» 6 10 лет на связи с потребителями АО «Читаэнергосбыт» 7
14:03
345
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2023

Регион:

Выберите регион