АО «Читаэнергосбыт» уделяет особенное значение цифровым каналам взаимодействия с клиентами. С каждым годом увеличивается число потребителей компании в Забайкалье и Бурятии, которые уже оценили, насколько быстро и удобно совершать все необходимые операции, не выходя из дома, офиса или по дороге на работу.
В 2022 году в двух регионах отмечен стремительный рост числа пользователей мобильного приложения АО «Читаэнергосбыт» и «Личного кабинета» на сайте энергокомпании: более чем на 17,5 тысяч по отношению к началу года. Повышение востребованности цифровых сервисов объясняется удобством и простотой их использования, а также широким спектром возможностей, значительно обновленных в 2022 году. Передать показания, оплатить счета, направить обращения и заявления, получить скан-копию справки об отсутствии задолженности – все это и еще множество других операций сегодня можно совершать онлайн.
Предприятиям, организациям и прочим юридическим лицам всегда доступен «Личный кабинет» на сайте компании, который позволяет получать актуальную информацию обо всех точках учёта, основных параметрах расчёта по договору, контролировать состояния расчётов, передавать показания приборов учёта по своим объектам, направлять заявления любого характера (включение/исключение точек, внесение изменений в расчёты, запрос актов сверок и другие).
Перевод наших абонентов на онлайн-обслуживание в 2022 году повысил востребованность региональных контакт-центров. В среднем, операторы обрабатывают более 1 000 звонков в день. Это в 1,5 раза больше, чем в начале прошлого года. За год наши операторы ответили на 550 тысяч звонков и более чем на 68 тысяч письменных обращений (из них более 55 тысяч обращений поступило через личный кабинет на сайте компании или в мобильном приложении). Также значительно возросло количество обращений через социальные сети.
«Активное развивая онлайн-сервисы, мы предоставляем потребителям максимально качественное и оперативное обслуживание, что является залогом успешного развития бизнеса», — отметил генеральный директор АО «Читаэнергосбыт» Алексей Голиков.
Напомним, сегодня в энергокомпании потребителям предложен широкий спектр услуг, которые можно получить, не выходя из дома – от консультации до заключения договора.
Услугами можно воспользоваться через мобильное приложение https://e-sbyt.ru/fizpersons/onlain-servisy/mobilnoe-prilozhenie
персональный компьютер https://e-sbyt.ru/ или позвонив по телефонам региональных контакт-центров.
В Забайкальском крае: 8 (3022) 23-11-23; 8 (800) 234-11-23).
В республике Бурятия: 8 (3012) 29-30-00; 8 (3012) 29-30-01; 8 (3012) 29-30-02; 8 (800) 700-45-75.
Пресс-служба АО «Читаэнергосбыт»