Почему бывает сложно дозвониться до контакт-центра в дни передачи показаний?

Каждый день контакт-центры АО «Читаэнергосбыт» и ТП «Энергосбыт Бурятии» принимают и обрабатывают порядка двух тысяч обращений от потребителей электроэнергии. Один из самых частых вопросов: Почему бывает сложно дозвониться до оператора контакт-центра в последнюю неделю месяца?

Ситуация с увеличением времени ожидания ответа оператора в период с 23 по 30 число связана с большим объемом звонков, которые поступают от потребителей, передающих показания. В эти даты количество звонков увеличивается до трех тысяч. Из-за этого те, кому нужна более сложная и длительная телефонная консультация, не всегда могут ее получить, так как операторы заняты приемом показаний.

Мы предлагаем другие удобные сервисы для такой простой операции, как передача данных прибора учета. Это можно сделать:

— через личный кабинет на сайте компании;

— в мобильном приложении АО «Читаэнергосбыт»;

— при помощи чат-бота в Телеграм @energo_chita_bot;

— SMS-сообщением на номер +7924-515-94-40 (стоимость сообщения определяется вашим тарифным планом) в формате «лицевой счет ПРОБЕЛ показание», например 381251403 32155.

— в платежных терминалах.

Если же все-таки для вас телефон является приоритетным способом общения, то рекомендуем не дожидаться ответа оператора, а нажать:

«0» — для потребителей, проживающих в Забайкальском крае;

«2» — для потребителей, проживающих в Республике Бурятия.

10:33
592
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2023

Регион:

Выберите регион