Дипломы и сертификаты о повышении квалификации в «Московской бизнес школе» получили руководители контакт-центров из Забайкальского края и Бурятии Анастасия Ерпылева и Лариса Скосырская.
Большинство вопросов, связанных с энергоснабжением, в АО «Читаэнергосбыт» решаются с помощью сервисов сайта, личного кабинета и мобильного приложения. Но есть потребители, которые предпочитают личное общение. Через операторов можно получить информацию о состоянии лицевого счета, способах оплаты, передать показания.
Почти 352 тысячи звонков и более 64,5 тысяч онлайн-заявок (обращений, поступивших через личный кабинет/мобильное приложение) приняли и обработали специалисты контакт-центров АО «Читаэнергосбыт» в Забайкальском крае и Республике Бурятия с января по август 2023г.
Что касается тематики, то четверть обращений связана с передачей показаний. 18 процентов – запросы по начислению, 12% касаются установки, проверки и замены приборов учета. Также поступают запросы с просьбой об изменении данных в лицевом счете, по работе онлайн-сервисов и прочие.
Современный контакт-центр – это автоматизация процессов, организация взаимодействия с клиентами, стандартизация работы, управление персоналом и многие другие специфические вопросы.
«Мы получили практические рекомендации по организации процессов работы с клиентами, проанализировали имеющуюся структуру и распределение функций своих контакт-центров, узнали, в каких направлениях необходимо работать для повышения эффективности и многое другое, в том числе – полезные контакты для обмена опытом», – рассказала руководитель контакт-центра ТП «Энергосбыт Бурятии» АО «Читаэнергосбыт» Лариса Скосырская.
В настоящее время в единой справочной службе трудятся 25 специалистов. Если вы предпочитаете решать вопросы по телефону, то можете обратиться к ним по следующим номерам:
Забайкальский край:
8 (3022) 23-11-23;
8 (800) 234-11-23.
Республика Бурятия:
8 (3012) 29-30-00;
8 (3012) 29-30-01;
8 (3012) 29-30-02;
8 (800) 700-45-75.