Более 250 обращений через личный кабинет направили элистинцы в «Энергосбыт Калмыкии»

Более 250 обращений через личный кабинет поступило с начала октября от жителей города Элиста в территориальное подразделение «Энергосбыт Калмыкии» АО «Читаэнергосбыт». Все заявки приняты и обработаны.

Что касается тематики, то большинство обращений были связаны с уточнением адреса – этим интересовались жители многоквартирных домов и частного сектора. Также поступали вопросы, касающиеся доставки квитанций на оплату электроэнергии, регистрации в мобильном приложении и замены индивидуальных приборов учета.

Для оперативного решения вопросов в ТП «Энергосбыт Калмыкии» создан контактный центр. Он работает по будням с 8:00 до 17:00 часов. Ежедневно операторы обрабатывают до 50 звонков.

Единый номер контакт-центра – 8-800-234-11-23 (доб. № 2).

Напоминаем, что показания приборов учета электроэнергии рекомендуется передавать ежемесячно с 23 по 30 число любым удобным из перечисленных способов:

– Через управляющую компанию или товарищество собственников жилья;

– Через мобильное приложение АО «Читаэнергосбыт» – оранжевая кнопка «Показания счетчика». Здесь можно посмотреть историю контрольных показаний и передать актуальные. Нажимаем «Передать показание», переходим в окно передачи, вводим показания прибора учета.

– По телефону «горячей» линии: 8-800-234-11-23 вызов (доб. № 2).

– По телефону: (84722) 5-02-23.

– В офисе по адресу: г. Элиста, ул. Клыкова 90а. Часы работы: с 8:00 до 17:00 часов. Перерыв с 12:00 до 13:00 часов.

16:20
326
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2023

Регион:

Выберите регион