Законодательством с 1 февраля 2024 года введены новые требования при составлении обращений по надежности снабжения потребителей электрической энергией и ее качества.
Специально для своих потребителей «Читаэнергосбыт» составил памятку о том, какие пункты должны содержаться в обращении в компанию для решения вопроса.
● ФИО, место жительства, дата и место рождения,
● серия и номер документа, удостоверяющего личность,
● номер договора энергоснабжения (лицевого счета физического лица),
● адрес энергопринимающего устройства,
● время нарушения требований к обеспечению надежности снабжения электрической энергией и ее качества,
● реквизиты и контактные данные потребителей электрической энергии (номер телефона, адрес электронной почты);
● предпочтительный способ получения ответа (через личный кабинет, на электронную почту, короткими текстовыми сообщениями, а также посредством реализации иных способов, предусмотренных договором энергоснабжения, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальной услуги по электроснабжению, договором оказания услуг по передаче электрической энергии),
● требования потребителя.
Обращение будет рассмотрено только после указания всех вышеуказанных сведений. Это связано с вступлением в силу с 1 февраля 2024 года изменений в Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии (утв. ПП РФ №442 от 04.05.2012), касающихся вопросов качества и надежности электрической энергии.
Правильно составленное обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки.