В пятницу, 9 февраля, обслуживание клиентов в офисе компании по адресу: г. Элиста, ул. Губаревича, д.2 будет проводиться с 8.00 до 16.00 ч. Перерыв с 12.00 до 13.00 ч.
Контакт-центр будет принимать звонки клиентов по тел.: 8-800-234-11-23 (доб. №2) с 8.00 до 16.00 ч. Перерыв с 12.00 до 13.00 ч.
С 10 по 12 февраля – нерабочие дни. Звонки, поступающие в контакт-центр в этот период, будут приниматься в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Клиенты ТП «Энергосбыт Калмыкии» могут воспользоваться мобильным приложением «Читаэнергосбыт» и оплатить электроэнергию без комиссии.
С 13 февраля центр обслуживания клиентов и контакт-центр гарантирующего поставщика возобновят работу в обычном режиме.
Коллектив территориального подразделения «Энергосбыт Калмыкии» АО «Читаэнергосбыт» поздравляет всех жителей Калмыкии с наступающим праздником Цаган Сар!