22 февраля обслуживание клиентов в офисе компании по адресу:
г. Элиста, ул. Губаревича, д. 2, будет проводиться с 8.00 до 16.00 ч.
Перерыв с 12.00 до 13.00 ч.
Контакт-центр принимает звонки клиентов по тел.:
8-800-234-11-23 (доб. №2) с 8.00 до 16.00 ч.
Перерыв с 12.00 до 13.00 ч.
С 23 по 25 февраля – выходные дни.
Звонки, поступающие в контакт-центр в этот период, будут приниматься в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
С 26 февраля центр обслуживания клиентов и контакт-центр возобновят работу в обычном режиме. Клиенты ТП «Энергосбыт Калмыкии» могут воспользоваться мобильным приложением «Читаэнергосбыт» и оплатить электроэнергию без комиссии.