В «Энергосбыте Калмыкии» провели анализ работы мобильного приложения «Читаэнергосбыт». Выяснилось, что чаще всего жители столицы Калмыкии воспользовались им для передачи показаний индивидуальных приборов учета. За второй квартал 2024 года более 8,5 тысяч человек передали показания счетчиков с помощью мобильного приложения и личного кабинета абонента на официальном сайте компании. Почти 10 тысяч элистинцев использовали эти же дистанционные сервисы для оплаты электроэнергии.
Что касается обратной связи, специалисты клиентского центра приняли и обработали порядка 5 тысяч обращений от потребителей. Оперативную помощь клиенты «Энергосбыт Калмыкии» получали также в официальной группе компании в социальной сети ВКонтакте. Таким образом, энергетики предоставили абонентам более 50 ответов и консультаций.
По данным на 1 сентября 2024 года, почти 8,5 тысяч жителей Элисты пользуются мобильным приложением/личным кабинетом «Читаэнергосбыт».