Любой вопрос по оплате за электроэнергию и работе счетчиков решает клиентский центр территориального подразделения «Энергосбыт Калмыкии» АО «Читаэнергосбыт».
На сегодняшний день свыше 22 тысяч горожан получили консультации по вопросам энергоснабжения, позвонив по телефону горячей линии 8 800 234 11 23.
Речь шла о начислении и погашении задолженности по лицевому счету, передаче показаний, помощи в пошаговой регистрации и оформлении заявок в мобильном приложении/личном кабинете, неисправной работе счетчиков, восстановлении подачи электричества после отключения за долги и т.д.
По словам руководителя клиентского центра Виктории Эльдеевой, с введением единого номера упростился порядок обращения клиентов в компанию – достаточно позвонить и следовать инструкциям оператора. Информационная поддержка по данному номеру осуществляется в рабочее время с понедельника по пятницу с 8:00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
Оплачивая за электроэнергию с помощью мобильного приложения или личного кабинета на сайте АО «Читаэнергосбыт» потребитель значительно экономит время, не стоит в очередях, погашает долги без комиссии. 9 тысяч элистинцев уже воспользовались удобной возможностью и оплатили дистанционно.
Территориальное подразделение «Энергосбыт Калмыкии» АО «Читаэнергосбыт» предупреждает – несвоевременная или неполная оплата электроэнергии влекут начисление пени с 31-го дня просрочки по день оплаты.
При несвоевременной оплате сначала направляется требование о погашении задолженности, далее – уведомление об отключении, позже энергокомпания обращается в суд с исковым заявлением. После решения суда должнику придется погашать всю задолженность за электроэнергию, к которой добавляются пени, расходы по возобновлению подачи электроэнергии, судебные издержки. Оплаченные счета за энергоресурс – гарантия тепла и комфорта в домах элистинцев.