На сегодняшний день более 10 тысяч потребителей электроэнергии в Элисте пользуются услугами мобильного приложения «Читаэнергосбыт», которое позволяет решить любой вопрос, связанный с электроснабжением.
Абонентам предоставлена возможность передавать показания прибора учета, производить оплату, управлять несколькими лицевыми счетами, просматривать подробную историю по начислениям. Все платежи через данный сервис производятся без комиссии, доступен архив квитанций за предыдущие месяцы. Документ можно скачать и распечатать в любое время, даже находясь в длительной командировке или отпуске.
Чтобы воспользоваться приложением, нужно в Google Play или App Store ввести название – АО «Читаэнергосбыт» и нажать кнопку поиска, а затем установить его на мобильное устройство. Специалисты территориального подразделения «Энергосбыт Калмыкии» всегда готовы помочь клиентам. Им достаточно позвонить на горячую линию по телефону 8 800 234 11 23.
От бумажной квитанции отказались свыше 4 тысяч элистинских абонентов. Счета на оплату электроэнергии они получают по электронной почте.
Преимущества цифровой квитанции – её невозможно потерять или испортить, исключается любая возможность разглашения персональных данных. Документ приходит на электронную почту точно в день формирования счета на оплату и не зависит от служб доставки.
По словам директора энергокомпании Николая Сакияева, переход на электронный формат позволяет сохранить природные ресурсы. Оформить услугу можно несколькими способами: написать заявление в центре обслуживания клиентов, указав адрес электронной почты, либо в сервисе «Личный кабинет» на сайте АО «Читаэнергсобыт» .