С каждым днем все больше элистинцев предпочитают решать свои вопросы через мобильное приложение АО «Читаэнергосбыт».
На сегодняшний день более 10 тысяч человек с помощью данного сервиса оплатили за потребленную электроэнергию на общую сумму более 3 млн рублей.
По словам директора территориального подразделения «Энергосбыт Калмыкии» Николая Сакияева, мобильное приложение АО «Читаэнергосбыт» — незаменимый помощник для потребителей. Его можно скачать в Google Play или в App Store.
Более того, с 1 января текущего года компания «Читаэнергосбыт» обновила условия своей программы лояльности, сделав ее ещё удобнее и выгоднее для клиентов. Теперь каждый начисленный бонус равен 1 рублю, а за ответственное взаимодействие с поставщиком электроэнергии абоненты получают ещё больше привилегий.
При этом клиенты сохраняют возможность оплачивать до 5% стоимости электроэнергии накопленными бонусами.
Напоминаем, что данный сервис позволяет физическим лицам без комиссии оплачивать счета за использованную электроэнергию, передавать показания приборов учета, контролировать начисление и платежи, просматривать историю оплаты и показаний.
Важно передавать показания электросчетчика с 18 по 25 число каждого месяца даже в том случае, если у потребителя было нулевое потребление электроэнергии. Эти данные используются в расчетах. Такое начисление полностью соответствует фактическому расходу ресурса и отражается в квитанции. Если абонент не передает показания своего прибора учета, то по закону за три месяца количество электроэнергии посчитают по среднему потреблению, после – по нормативу. Такой расход электроэнергии может отличаться от реального.
Поэтому очень важна дисциплина и своевременность оплаты за электроэнергию. Поскольку даже разовая просрочка платежа за свет в следующем месяце приведет не только к увеличению финансовой нагрузки на семейный бюджет в два раза, но и судебным и имущественным рискам.