​В мобильном приложении Читаэнергосбыта заработал сервис для онлайн-общения c компанией

В Забайкальском крае в мобильном приложении «Читаэнергосбыт» появилось новшество – сервис для онлайн-общения абонентов с компанией (чат).

Для удобства потребителей предусмотрены наиболее часто встречающиеся темы для обращений, можно получить ответ на стандартные вопросы самостоятельно, либо перейти на общение с оператором. Ответ абоненту приходит также в мобильном приложении. Непрочитанное сообщение пересылается на электронную почту, если она указана в контактных данных.

На вопросы, заданные в нерабочее время, операторы обязательно ответят на следующий рабочий день.

Добавим, что пока чат работает только для владельцев смартфонов с операционной системой Android.

14:40
30
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2023

Регион:

Выберите регион