"Энергосбыт Калмыкии" обеспечивает клиентов доступностью своих сервисов

Территориальное подразделение «Энергосбыт Калмыкии» АО «Читаэнергосбыт» старается обеспечить клиентов высоким уровнем комфорта и доступностью всех своих сервисов.

Так, например, дистанционный сервис «Личный кабинет клиента» АО «Читаэнергосбыт» набирает популярность среди потребителей услуг компании. За 9 месяцев текущего года в нем зарегистрировались и управляют своим лицевым счетом около 12 тысяч человек. Он работает в круглосуточном режиме. С его помощью можно управлять несколькими лицевыми счетами. Среди доступных функций — оплата электроэнергии банковской картой, передача показаний приборов учета и просмотр истории начислений.

Передать показания также можно и по единому номеру клиентского центра энергокомпании (88002341123, доб.2) или в офисе энергокомпании по адресу: г. Элиста, ул. Губаревича, 2. Здесь потребители могут оплатить квитанцию, заключить договор энергоснабжения, получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию энергокомпании. Центр обслуживания клиентов работает с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

Более того, до 31 декабря в рамках акции «Приведи друга» можно получить 150 бонусов за подключение своих друзей и знакомых к мобильному приложению АО «Читаэнергосбыт», выполнив условия программы лояльности. Любому абоненту присваивается индивидуальный промокод, который активируется при регистрации новых пользователей в мобильном приложении или личном кабинете.

15:12
83
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2023

Регион:

Выберите регион