Территориальное подразделение «Энергосбыт Калмыкии» придерживается открытой информационной политики в своей деятельности, поэтому учитывает интересы всех своих клиентов. Это позволяет им приблизиться к максимально простой системе общения с потребителями.
В клиентском центре энергокомпании ежедневно кипит работа по обработке обращений, поступающих через телефонную линию и мобильное приложение «Читаэнергосбыт». Здесь специалистам приходится отрабатывать до 170 входящих звонков в день, а когда абоненты получают квитанции на оплату, эта цифра увеличивается вдвое.
По словам начальника клиентского центра Виктории Эльдеевой, если раньше за консультацией нужно было идти с платёжкой в офис энергокомпании, то теперь все вопросы решаются в мобильном приложении «Читаэнергосбыт». По телефону горячей линии 88002341123 операторы также предоставляют горожанам актуальную информацию по вопросам начисления за электроэнергию, установки приборов учёта, заключения договоров энергоснабжения и другим вопросам, входящим в компетенцию энергокомпании, с понедельника – пятницу с 02-00ч. до 17-00ч по московскому времени.
