На сегодняшний день специалисты территориального подразделения «Энергосбыт Калмыкии» направили более 35 тысяч уведомлений (заказные письма, sms –информирование, обзвон должников) физическим лицам о предстоящем отключении электроэнергии. Всему виной их задолженность около 18 млн. рублей.
Однако отключение коснулось лишь 10% потребителей, так как большая часть из них оперативно погасили задолженность перед гарантирующим поставщиком. После получения уведомления у абонентов есть 20 дней, чтобы погасить задолженность. Иначе потребителю придется возместить расходы, связанные с ограничением и возобновлением энергоснабжения. Общая сумма таких работ для физических лиц не превышает 3 тысяч рублей.
В территориальном подразделении «Энергосбыт Калмыкии» призывают потребителей быть ответственными, оплачивать электроэнергию вовремя и использовать мобильное приложение «Читаэнергосбыт» для удобства и экономии времени.
Кроме того, за самовольное подключение к электрической сети грозит крупный штраф и трактуется как бездоговорное потребление, что может обойтись потребителю в десятки раз дороже
