Образованное в 1963 году как структурное подразделение ОАО «Читаэнерго», «Энергосбыт» 27 апреля отметил 50 лет деятельности на территории Забайкальского края (ранее Читинской области). В 2005 году, в результате реформы энергетики, «Энергосбыт» становится самостоятельным предприятием – открытым акционерным обществом «Читаэнергосбыт», руководит которым: генеральный директор – Сергей Андреевич Борисов. В течение 8 лет энергосбытовая компания смогла не только сохранить статус крупнейшего энергосбытового предприятия Забайкальского региона, но и закрепила его – через упрочение отношений со своими клиентами: юридическими и физическими лицами. Сегодня это крупнейшее энергосбытовое предприятие на территории региона, которое имеет статус субъекта федерального оптового рынка электроэнергии и мощности и является гарантирующим поставщиком электроэнергии в Забайкалье. АО «Читаэнергосбыт» обеспечивает электроэнергией в Забайкальском крае свыше 11 тысяч юридических лиц и более 360 тысяч физических лиц. Сегодня энергосбытовая компания может гарантировать необходимые объемы потребления электрической энергии всем без исключения потребителям Забайкальского края. В 2012 году АО «Читаэнергосбыт» осуществило поставку своим потребителям 3,5 млрд.кВт/ч. В штате компании – более 800 работников, востребованы различные специальности: энергетики, экономисты, юристы, операторы, агенты по работе с потребителями (юридическими и физическими лицами). На торжественном собрании, посвященном празднованию 50-летия энергосбытовой деятельности, более 150 сотрудников были отмечены Благодарственными письмами Общества, органов городской и краевой власти, а также отраслевыми наградами. Генеральный директор энергокомпании Сергей Борисов награжден знаком отличия «За усердие на благо Забайкальского края». Коллектив АО «Читаэнергосбыт» – постоянный участник социальных проектов города и края, оказывает благотворительную помощь 15 детским домам Забайкалья. Одно из главных направлений работы АО «Читаэнергосбыт» –клиентоориентированность. Это: удобство, доступность, экономия времени. Сегодня в компании предложена расширенная сервисная сеть, соответствующая потребностям клиентов: Единый расчетно-кассовый центр с присутствием компаний-партнеров; Единый контакт-центр (телефоны 8 (3022) 23-11-23 и 8 (800) 350-11-23), который предоставляет абонентам следующие услуги: прием показаний приборов учета электроэнергии; предоставление информации о состоянии своего лицевого счета, имеющейся задолженности, о последнем платеже и пени, о параметрах приборов учета и их показаниях; предоставление информации о способах оплаты электроэнергии; предоставление информации о начислениях за ОДН; консультации специалистов по всем вопросам энергоснабжения; прием заявок на установку/замену приборов учета. Передача показаний приборов учета электроэнергии с помощью СМС-сообщений ( в формате: «лицевой счет ПРОБЕЛ показание» на номер 8 924 515-94-40) Информационно-справочный терминал, установленный в Городском расчетно-кассовом центре по ул.Чайковского, 32-а с помощью которого можно: узнать состояние своего лицевого счета, информацию о задолженности, о последнем платеже и пени, а также внести показания прибора электроэнергии. онлайн-сервисы на сайте АО «Читаэнергосбыт» (www.e-sbyt.ru): Упрощенная система платежей с помощью банковских карт международных платежных систем Visa и Mastercard. Интернет- форум (информация по всем вопросам энергоснабжения, оплаты электроэнергии) «Личный кабинет» для клиентов компании – физических лиц (информация по лицевому счету: начисления и платежи; задолженность; внесение в систему показаний ПУ. Формирование и печать квитанций для оплаты. Сервис по отслеживанию обращений и заявлений на заключение договоров энергоснабжения для клиентов компании – граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Приложение для смартфонов «Android», позволяющее пользоваться услугами «Личного кабинета» через мобильный телефон. Сервис «Передать показания», который позволяет передавать показания индивидуальных приборов учета без регистрации. Этот способ займет гораздо меньше времени, чем передача данных по телефону. В перспективе у Общества – полная автоматизация процессов оплаты и отражение задолженности потребителя. Для этого уже сегодня активно внедряются современные инновационные технологии. Ольга Розе, Пресс-служба АО «Читаэнергосбыт»,
www.e-sbyt.ru
23-07-16