1. Изменился ли мой лицевой счет в АО «Читаэнергосбыт»? — Нет, лицевой счет остался прежним. 2. Нужно ли получать новую расчетную книжку, если осталась старая? — Нет, Вы можете продолжать пользоваться старой расчетной книжкой. 3. У меня поменялся прибор учета, что делать? — Предоставить в АО «Читаэнергосбыт» акт установки/замены прибора учета и показания на 04.10.2016г. Если акта составлено не было, необходимо оформить через контакт-центр заявку на техническую проверку прибора учета. 4. У меня была переплата в ООО «Лидер», что делать? — Вы можете написать заявление в ООО «Лидер» о возврате Вам излишне оплаченных денежных средств либо о перечислении управляющей компанией переплаты на счет АО «Читаэнергосбыт». 5. У меня задолженность за электроэнергию перед ООО «Лидер», кому мне теперь платить? — Вы должны оплатить задолженность в управляющую компанию ООО «Лидер». За потребленную электроэнергию с 04.10.2016г. оплату необходимо производить только в АО «Читаэнергосбыт». 6. У меня оставалась переплата в АО «Читаэнергосбыт» по состоянию на 01.04.2015г., что с ней произойдет? — Переплата на Вашем лицевом счете сохраняется, и будет зачтена в счет оплаты текущего потребления. 7. Нужно ли заново регистрироваться в личном кабинете? Поменялся ли логин, пароль? — Заново регистрироваться в личном кабинете не нужно, логин и пароль для входа в личный кабинет остались прежними. 8. Кто будет начислять ОДН и в каком размере? — ОДН будет начислять управляющая компания. Размер ОДН, выставляемого к оплате управляющей компанией, не может превышать установленного норматива. 9. ООО «Лидер» говорит, чтобы оплату по-прежнему производили управляющую компанию, как быть? — В связи с расторжением АО «Читаэнергосбыт» договора энергоснабжения с ООО «Лидер» с 04.10.2016 г., согласно извещения Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 22.09.2016 г., АО «Читаэнергосбыт» принимает на обслуживание потребителей электрической энергии, проживающих в многоквартирных домах находящихся под управлением ООО «Лидер». Соответственно, оплату за потребленную электроэнергию с 04.10.2016г. необходимо производить в АО «Читаэнергосбыт». 10. Если я не заключу договор до 04.12.2016г., меня могут отключить или составить акт о бездоговорном потреблении? — Нет, требование по заключению договора в письменном виде распространяется только на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, чьи нежилые помещения расположены в многоквартирных домах. Акты бездоговорного потребления будут составляться в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не заключивших договоров энергоснабжения с АО «Читаэнергосбыт» в письменном виде до 04.12.2016г. 11. Где получить справку об отсутствии задолженности, в т.ч. для оформления субсидии? — За период энергоснабжения с 01.04.2015 г. по 04.10.2016 г. справки необходимо получать в ООО «Лидер». За период энергоснабжения с 04.10.2016 г. справку необходимо оформлять в АО «Читаэнергосбыт». 12. До 01.04.15 г. я был абонентом АО «Читаэнергосбыт». Для чего мне снова предоставлять документы по квартире? Документы по квартире и потребителю необходимы для уточнения сведений для корректного расчета начислений, т.к. за прошедший период данные могли измениться. Уточнить необходимость предоставления документов можно по телефону контакт-центра 23-11-23. АО «Читаэнергосбыт»