Замена счетчика электроэнергии: вопросы и ответы

Замена счетчика электроэнергии: вопросы и ответы

Процедура замены индивидуальных приборов учета достаточно проста, но по-прежнему вызывает у клиентов множество вопросов. Ответы на самые часто задаваемые дают специалисты ТП «Энергосбыт Бурятии» АО «Читаэнергосбыт».

— Почему необходимо заменить счетчик, если он работает, на нем нет никаких повреждений?

— Своевременной замене подлежат не только неисправные или поврежденные приборы учета, но и счетчики с истекшим сроком госповерки или несоответствующим классом точности. У разных приборов учета электроэнергии – разный межпроверочный интервал. Он указан в паспорте, прилагаемом к счетчику. По истечении срока госпроверки прибор учета необходимо заменить. Так же придется поступить и при установленном приборе учета с классом более 2.0 (например, 2,5). Класс точности указан на корпусе счетчика.

— Кто должен оплачивать работы по замене счетчика, если он установлен на лестничной клетке?

Вне зависимости от места установки индивидуального прибора учета электроэнергии, законодательно ответственность за его замену закреплена за потребителем ресурса.

chebunina_ga@bur.e-sbyt.ru

Специалисты центра обслуживания клиентов ждут посетителей с понедельника по четверг с 8:00 до 17:15, в пятницу с 8:00 до 16:00. Суббота и воскресенье – выходные дни.

В районах эти услуги можно получить в сбытовых участках ТП «Энергосбыт Бурятии» АО «Читаэнергосбыт».

16:40
1484
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2023

Регион:

Выберите регион