Итоги работы контакт-центра за первый квартал 2018 года подвели в «Энергосбыте Бурятии». Всего за этот период обработано более 45,5 тысяч звонков от потребителей. Отвечено на 943 письменных обращения, поступивших через сайт компании, о задолженности за потребленную электроэнергию уведомлено почти 2,5 тысячи человек.
В компании продолжается работа по оказанию услуги выездного обслуживания. За три месяца с начала 2018 года проведено несколько таких мероприятий для сотрудников городских библиотек, Бурятского научного центра СО РАН и женской консультации Октябрьского района. Этот дополнительный вид сервиса – одно из направлений клиентоориентированной политики компании – заметно экономит время потребителей.
Подробности – по телефону контакт-центра 8 3012 29 47 60.