​Почти 150 тысяч звонков от потребителей приняли специалисты контакт-центра «Энергосбыта Бурятии» за 2018 год

​Почти 150 тысяч звонков от потребителей приняли специалисты контакт-центра «Энергосбыта Бурятии» за 2018 год

В «Энергосбыте Бурятии» подвели итоги работы контакт-центра за 2018 год. За 12 месяцев принято более 148 тысяч звонков от потребителей. Уведомлены о задолженности за электроэнергию 15 тысяч человек. Их общий долг составил порядка 54 миллионов рублей. За этот же период через официальный сайт компании принято 4 тысячи обращений. Услугой «Личный кабинет» для оплаты воспользовались почти 65 тысяч посетителей сайта, сумма платежей составила более 70 миллионов рублей.

За год специалисты контакт-центра провели 25 выездных мероприятий по обслуживанию потребителей. Этот дополнительный вид сервиса – одно из направлений клиентоориентированной политики компании – заметно экономит время потребителей.
Подробности – по телефону контакт-центра 8 (3012) 29 30 00, 8 (800) 333-87-23
17:40
1028
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2023

Регион:

Выберите регион