​В АО «Читаэнергосбыт» рассмотрены обращения граждан в рамках «Прямого разговора» с Александром Осиповым

​В АО «Читаэнергосбыт» рассмотрены обращения граждан в рамках «Прямого разговора» с Александром Осиповым

В АО «Читаэнергосбыт» рассмотрены и подготовлены ответы на 15 обращений граждан, которые поступили в компанию в рамках «Прямого разговора» с врио губернатора Александром Осиповым.

Общая тематика вопросов, заданных забайкальцами гарантирующему поставщику: действующие тарифы на электроэнергию, заключение прямых договоров, расчет оплаты, наличие задолженности. Также было принято несколько претензий по низкому качеству электроэнергии в пос. Степь, на станции Черновская и в ДНТ «Даурия», в том числе, претензия по частым отключениям электричества в с. Ингода.

В интересах потребителей АО «Читаэнергосбыт» направило соответствующие запросы в филиал ПАО «МРСК Сибири» — «Читаэнерго" о предоставлении информации о причинах поставки электроэнергии ненадлежащего качества, а также о выполнении мероприятий, направленных на приведение качества поставляемой потребителям электроэнергии в соответствие требованиям ГОСТ. По факту получения ответа о принятых мерах заявителям будет сообщено лично.

Ответы АО «Читаэнергосбыт» наряду с ответами на все обращения забайкальцев в рамках «Прямого разговора», общее количество которых превысило 3000, будут размещены в открытом доступе на сайте краевой администрации www.восток2025.забайкальскийкрай.рф

Также ответы на заданные в АО «Читаэнергосбыт» вопросы были направлены каждому потребителю лично.

Пресс-служба АО «Читаэнергосбыт»

19:02
1058
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2023

Регион:

Выберите регион