​Сотрудники АО «Читаэнергосбыт» обучаются навыкам эффективного общения с клиентами – потребителями электроэнергии.

​Сотрудники АО «Читаэнергосбыт» обучаются навыкам эффективного общения с клиентами – потребителями электроэнергии.

За полгода более 400 специалистов компании из Бурятии и Забайкальского края прошли обучение на курсах по повышению профессиональной квалификации. На практических занятиях, которые проводит штатный психолог Владимир Гамбаров, рассматриваются способы разрешения конфликтных ситуаций. Благодаря современным формам обучения и непринужденной обстановке, сотрудники получают необходимые знания и навыки позитивного мышления – например, как справиться со стрессом. Подготовленность персонала к различным ситуациям, в том числе и критическим, повышает уровень сервисного обслуживания. Кроме того, проведение обучения в таком формате дает возможность каждому работнику компании реализовать свои способности и развить потенциальные возможности.

​Сотрудники АО «Читаэнергосбыт» обучаются навыкам эффективного общения с клиентами – потребителями электроэнергии. 0 ​Сотрудники АО «Читаэнергосбыт» обучаются навыкам эффективного общения с клиентами – потребителями электроэнергии. 1 ​Сотрудники АО «Читаэнергосбыт» обучаются навыкам эффективного общения с клиентами – потребителями электроэнергии. 2
09:40
1309
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2023

Регион:

Выберите регион