​В Центральном отделении «Энергосбыта Бурятии» прошло обучение персонала навыкам эффективного общения с клиентами

​В Центральном отделении «Энергосбыта Бурятии» прошло обучение персонала навыкам эффективного общения с клиентами

Более 20 специалистов сбытовых участков Центрального Отделения ТП «Энергосбыт Бурятии», работающих непосредственно с потребителями электроэнергии, прошли в августе специализированный тренинг. На нём участники совместно со штатным психологом разобрали обстоятельства, повышающие напряженность, рассмотрели антикризисные планы, способы борьбы со стрессом и разрешения конфликтов. Подготовленность персонала к различным ситуациям, в том числе и критическим, повышает уровень сервисного обслуживания. Кроме того, проведение обучения в таком формате дает возможность каждому работнику компании реализовать свои способности и развить потенциальные возможности.

​В Центральном отделении «Энергосбыта Бурятии» прошло обучение персонала навыкам эффективного общения с клиентами 0 ​В Центральном отделении «Энергосбыта Бурятии» прошло обучение персонала навыкам эффективного общения с клиентами 1
16:30
1074
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2023

Регион:

Выберите регион