 
										По результатам исследования, проведенным рейтинговым агентством «Энергоньюс Медиа», АО «Читаэнергосбыт» дважды вошло в ТОП-10 из 64 крупнейших энергосбытовых компаний РФ, имеющих статус гарантирующего поставщика в регионах своего присутствия..
Деятельность гарантирующих поставщиков оценивалась по пяти параметрам:
												 — корректность работы программы управления веб-содержимым корпоративного сайта,
												
												 — частота обновления новостной информации корпоративного сайта,
												
												 — вовлечение клиентов в пользование корпоративным сайтом,
												
												 — востребованность мобильных приложений,
												
												 — вовлечение клиентов в использование корпоративных социальных сетей.
											
В ходе исследования были получены результаты, по которым компания «Читаэнергосбыт» стала шестой по частоте обновления новостной информации корпоративного сайта за 9 месяцев 2019 года и девятой по востребованности мобильных приложений:
ТОП-10 энергосбытовых компаний по коэффициенту (N) частоты обновления новостной информации корпоративного сайта, январь-сентябрь 2019 г.
| Позиция рейтинга | Компания | N | Рейтинговый балл | 
| 1 | Атомэнергосбыт | 26,22 | 64 | 
| 2 | ДЭК | 19,33 | 63 | 
| 3 | ТНС энерго Нижний Новгород | 16,22 | 62 | 
| 4 | Янтарьэнергосбыт | 13,67 | 61 | 
| 5 | ТНС Энерго Карелия | 13,44 | 60 | 
| 6 | Читаэнергосбыт | 13,33 | 59 | 
| 7 | Самарагорэнергосбыт | 12,89 | 58 | 
| 8 | Кировский филиал ЭнергосбыТ Плюс | 12,78 | 57 | 
| 9 | Газпром энергосбыт Тюмень | 12,11 | 56 | 
| 10 | ТНС энерго Тула | 11,56 | 55 | 
| Позиция рейтинга | Компания | М, % | Рейтинговый балл | 
| 1 | Новосибирскэнергосбыт | 8,33 | 32 | 
| 2 | Красноярскэнергосбыт | 5,00 | 31 | 
| 3 | Иркутскэнергосбыт | 3,57 | 30 | 
| 4 | ДЭК | 2,78 | 29 | 
| 5 | Липецкая энергосбытовая компания | 1,82 | 28 | 
| 6 | Петроэлектросбыт | 1,79 | 27 | 
| 7 | Волгоградэнергосбыт | 1,67 | 26 | 
| 8 | Самараэнерго | 1,48 | 25 | 
| 9 | Читаэнергосбыт | 1,36 | 24 | 
| 10 | Мосэнергосбыт | 1,33 | 23 | 
С полной версией исследования можно ознакомиться по сылке: http://energo-news.ru/archives/153922 .
— Информационная доступность компании – одно из приоритетных направлений в работе с клиентами. Мы стремимся, чтобы на сайте клиент нашел для себя максимально ценную информацию, получил необходимую дистанционную поддержку и консультацию по вопросам энергопотребления, а также мог в комфортном режиме передать показания и оплатить электроэнергию, — прокомментировал генеральный директор АО «Читаэнергосбыт» Алексей Голиков.
С полной версией исследования можно ознакомиться по сылке: http://energo-news.ru/archives/153922
АО «Читаэнергосбыт» благодарит своих клиентов за проявленный интерес к корпоративному сайту, соц. сетям и мобильному приложению.
Напоминаем, что мобильное приложение можно скачать на официальном сайте компании в разделе:
Физическим лицам/Мобильное приложение
либо по ссылке: